suisse

Путешествие октября. Мачехин Конец.

В прошлую субботу погода внезапно повернула на золотую осень, а у меня выдался свободный выходной. Снова захотелось побродить на природе в каком-нибудь Богом забытом уголке и проникнуться духом осени, почувствовать холодный северный ветер, вглядеться в синеву безоблачного неба, на фоне которого четкими контурами отрисована ярко желтая листва, еще необлетевших берез…

Тверская Тайга.

"Тайга это там...", - говорит мне Женя и показывает рукой на утопающий в вечерней дымке лес, начинающийся сразу за окраинным микрорайоном Твери. Мы тепло прощаемся. Так завершается сегодняшнее путешествие, а вот с чего оно начиналось...

Я давно знаю, что самые удачные поездки случаются неожиданно, внезапно и тогда, когда совершенно не ждешь ничего не обычного. Именно поэтому я с радостью отправляюсь практически в любую поездку, осознавая, что самое неожиданное может произойти в самом обычном путешествии. Так и в этот раз, мы просто собирались посетить одну из узкоколеек тверской области и пофотографировать пригородный поезд, однако паззл этой поездки стал складываться сам, оставив нам лишь наблюдать за процессом да держаться покрепче...

suisse

Катание на паровозах в Украине. 21-27 сентября.

659951_687013 37082419

Друзья!

Предлагаем Вам принять участие в уникальном мероприятии - катании по узкоколейке в составе во главе с настоящим паровозом. Разумеется с организацией фотостопов. Прошу внимательно прочитать сообщение до конца и только после этого задавать вопросы.
suisse

Путешествие Марта. Савеловская глухомань. Малый круг.

День первый.

Давно собирался я посетить этот замечательный уголок Савеловской глухомани, но все как-то руки не доходили, да и ноги тоже. По савеловским весям давно известен практически кольцевой маршрут с использованием местных неторопливых пригородных поездов, однако требуется на него дней пять, причем, учитывая график движения, исключительно в летнее время. Поэтому сейчас мы решили замкнуть малое кольцо Сонково – Весьегонск – Устюжна – Пестово – Сонково.

suisse

Путешествие Февраля. Северная Карелия. Панааярви.

(Путевые заметки)

День первый. Лоухи.

На самом деле это не совсем первый день в нашем пути в Панаярви. Вчера мы замечательно погуляли по Питеру, побродили стандартными маршрутами вдоль Невы, забрели в Михайловский замок, а потом знатно отобедали в Zoom кафе.

Путешествие Января. Архангельск-Северодвинск-Пинега.

(Публикую "как есть" свои путевые заметки)

Архангельск. День первый.

Ранним утром мы сошли с поезда на перрон вокзала Архангельска. Первое, что привлекло наше внимание был пронизывающий ветер! Мы снова почувствовали холодное дыхание Арктики. Отчасти это было связано с тем, что мы вышли из разогретого вагона, а отчасти от того, что ждали именно холодов. Однако ветер скоро поутих, а градусники показывали всего -5, то стало ясно, что пока погода вполне московская и мерзнуть мы резко перестали

Просто 4ое декабря

Прошедший день был весьма напряженным, однако были и интересности =) Перекидал сегодня тонну снега, понравилось махать лопатой! Затем с детьми во дворе слепили снеговика и даже нос морковкой - все по-настоящему!

А вечером, едучи с дачи обнаружил в Королеве уникальное изобретение наших дорожников - светофор, на котором загораются одновременно красный и зеленый. И это не баг, а фича! То есть задумано специально, так как движение поменялось, после открытия Глобуса, а светофоры не переставили и народ часто ездил под красный. Теперь на Красно-Зеленый =)))

как-видят-сфетофор-Комиксы-490236
suisse

Депо в п.Шумашь скоро станет недоступно для посещения. Судьба здания неизвестна.

Одно из двух сохранившихся до наших дней депо Мещерской магистрали, которое до недавнего времени можно было беспрепятственно осмотреть в поселке Шумашь, недалеко от Рязани, теперь будет находится на частной территории. Вчера вечером приехав к депо, обнаружили, что пустырь в центре поселка, на котором оно располагалось, теперь обносится забором. Что станет с самим зданием неизвестно. Возможно оно станет служить хозяину участка гаражом, а возможно будет снесено. В любом случае увидеть его в прежнем виде уже не удастся. Хотя пока забор не достроен, пара дней у вас есть... Ссылка на карту

Один день на Липаковской узкоколейке.

На февральские праздники мы с друзьями отправились в Каргополь. Планов на три дня было очень много: посмотреть сам город, проехать по так называемому каргопольскому ожерелью (множеству окрестных деревень, где сохранились уникальные памятники деревянного зодчества), посетить Кенозерский заповедник и, разумеется, попасть на Липаковскою узкоколейку. Итак, Вашему вниманию мои путевые заметки, посвященные поездке в Липаково (Плесецкий район, Архангельская область).

Collapse )

Фотографии из поездки https://plus.google.com/photos/112796747392589716133/albums/5812996563207286721?authkey=CO6OqbuMpP-9xwE

Спасибо за внимание!

ММБ 2012 Осень!

Это был самый-самый ММБ =))) Во-первых точно самый снежный, во вторых для меня самый мокрый. Всю вторую половину воскресенья постоянно ходили по щиколотку в воде, грязи и снеге. Кроме того случилось многое из того, что не получалось ранее - например добыл заветную бандану. И конечно же вчерашняя ночь у костра с Анатолием и Ильей и их командами , с которыми в кой-то веки пересеклись на промфинише. А утром все внезапно оказалось заснеженно прекрасным. И кроме того огромный респект моему попутчику и надеюсь теперь другу, Вячеславу, с которым мы так классно прошли этот ММБ. Как-то хорошо все у нас с ним сложилось и темп, и здоровый пофигизм, и трезвые идеи относительно маршрута. Спасибо всем кто ждал нас дома и читал наши небольшие заметки. Отличный ММБ получился, настоящий, давненько у меня такого не было! Пожалуй только осенью 2008, когда я впервые дошел до финиша =))))