"Если ты там не был, значит нам туда..." (ski_fanatic) wrote,
"Если ты там не был, значит нам туда..."
ski_fanatic

Categories:

Я не являюсь абонентом сотовых сетей России

Прочитав пост уважаемых ЕЖЖЕЙ, я понял,  что далеко не один задумался о том сколько сим карт за смутные десяносто-двухтысячные годы теперь за мной числятся. Написал комментарий, который оформился в постом :)

Недалеча как в позапрошлые выходные я посетил центральные офисы столичных мобильных операторов с теми же вопросами. В МТС мне выдали весьма липовую бумажку о закрытии двух номеров, в билайне сказали, что никаких номеров на мой новый/старый паспорт уже не числится и лишь мегафон дал справку с печатью, что я теперь чист.

А началось все с того, что несколько месяцев назад Скайлинк (я им уже года полтора не пользовался) угрожая судом стребовал с меня около 1000 р, за непонятную и возможно даже не подключенную услугу сохранение номера. Найдя старый договор я обнаружил там весьма скользкий пункт относительно этого и спорить не стал.

Теперь я НЕ ЯВЛЯЮСЬ абонентом ни одной сотовой сети России. Однако пользуюсь двумя сим картами мегафона, одна из которых зарегистрирована на знакомого (по его согласию), вторая около 3 лет вообще не имела регистрации. Однако потом Мегафон сам зарегистрировал ее на совершенно неизвестную и возможно случайную фамилию.

Пока карта была совсем не зарегистрирована было очень интересно звонить в абонентскую службу. На вопрос оператора: "Назовите, пожалуйста фамилию", я говорил: "отсутствует", чем видимо приводил службу поддержки в полный ступор, которые видели на экране пустые строчки с личными данными. Обычно дело заканчивалось тем, что я называл пинкод и обещал в скором времени направить свои регистрационные данные по почте.

Мне совершенно не нравится идея регистрировать телефон на паспортные данные. Мировая практика тоже это подтверждает. Для звонков в европе я использую эстонскую симку, на Украине life:) и нигде при покупке меня не просили показать паспорт.

В России исторически использую мегафон и менять не собираюсь. Основные плюсы: Покрытие в труднодоступных местах от Владимирских лесов до Кольского полуострова намного лучше чем МТС и БИ, четкое (точное и своевременное) списание со счета даже в роуминге, быстрый мобильный интернет, дешевые тарифы (Был у меня О'Лайт, теперь О'Хард). Еще один показатель - частота обращения в абонентскую службу. Когда основной была симка БИ то я звонил им достаточно регулярно (1-2 раза в месяц) выясняя разные странности по счету (это было примерно в 2002-2005г) с тех пор не знаю, может все улучшилось. В Мегафон я звонил всего два раза. Один раз задержался платеж с терминала, второй раз с вопросом о настройке интернета в коммуникаторе. В МТС дозвониться в тех поддержку мне не удалось ни разу :) . Они даже не сообщают при звонке оставшееся время ожидания и после десяти минут я просто клал трубку.

Вот. Кстати еще можно проверить банки, в которые Вы хоть раз обращались. Они очень любят открывать несуществующие кредиты, счета и выпускать Вам пластиковые карты о которых Вы даже не подозреваете....   
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments